Настройка текстур материалов для обработки в программе Фотошоп. Как сделать текстуру бесшовной. Разбор всех настроек Фрейм буфера. Как работать с интерактивным рендерингом.
Основной материал CoronaMtl. Разбор всех его параметров. Практические примеры простых материалов на основе CoronaMtl
CoronaConverter. Корректировка материалов после конвертации. Изучение редактора материалов. Standart и Slate material editor
Текстурирование объектов. Рассмотрение особенностей при наложении текстур. Разбор свойств карты CoronaBitmap
Встроенная библиотека материалов в CoronaRenderer5. Скрипт Floorgenerator. Текстуринг паркета, плитки с помощью модификатора unwrap UVW
Стандартные текстурные карты. Примеры их использования в материалах
Основные карты и материалы в CoronaRenderer5, Corona AO, CoronaColor, CoronaMix, CoronaRaySwitchMtl, CoronaUvwRandomizer, CoronaMultimap, CoronaFrontBack, CoronaNormal. Материалы на основе Corona LayereMtl
Делаем кирпичную стену с помощью Corona Displacment